Armored Warfare против World of Tanks, что лучше?
Сегодня, кстати, мы поговорим о игре, которая пока еще находится в стадии закрытого бета-тестирования, но свое мнение о ней я не могу не выразить. Итак, Armored Warfare.
Возможно, это неправильно, рассказывать о игре, находящейся в ЗБТ, но я хотел бы, чтобы Вы сразу для себя решили, стоить ли тратить на нее свое время и деньги.
В этот раз мы пропустим пункт, про требования к покупаемым аккаунтам, ведь сейчас не найти продавца, который отдаст свой аккаунт с доступом в ЗБТ, еще и привязанный к почте на Майл.ру. В этот раз я опубликую именно ОБЗОР на эту игру.
Особенности игры
Итак, что мы имеем: игру о танках второй половины XX-го века и до наших дней (как говорят разработчики, даже новенькая «Армата» попадет на Х-ый уровень, хотя и сильно пострадает в угоду балансу). Станет ли она убийцей WoT? Я считаю, что вполне может. Obsidian Entertainment, а именно они являются разработчиками игры, а не Майл.ру, вопреки мнению особенных личностей, учли в своей игре многие ошибки своего белорусского конкурента.
Механика игры хоть и не претерпела особых изменений (ХП у танков, четкая величина пробития и альфа-страйка, наличие модулей четко и понятно влияющих на работу вашего танка), но имеет некоторые различия. Я бы начал с того, что нормализация снарядов современных танков практически не допускает рикошетов, и это вполне себе соблюдено в AW. Бортом танковать у Вас явно не получится, так что прийдется разучивать новые возможности и принципы танкования урона. Так же отсутствует «Правило трех калибров». А самое главное, решена проблема голды. Ее здесь попросту нет (что схоже с другим конкурентом WoT – War Thunder).
Здесь существует механика прокачки снарядов и орудий, что и поднимает им пробитие. Почти все танки в игре имеют свои уязвимые места во лбу корпуса, так что, даже попадая в низ списка вы почти всегда сможете пробить топовый танк (естественно, зная эти самые уязвимые места. К тому же, они интуитивно-понятны, стоит лишь пораскинуть мозгами, где броня танка может быть минимальной). Соответственно, в игре нет понятия «абсолютной брони», нет непробиваемых танков, все зависит лишь от Вашего скилла и вашего оппонента. За что хочется реально похвалить Обсидианов, так это за переработку арты, как класса. Теперь это не танк, который стоит и спокойно настреливает дамаг за счет огромного сплеша и эффекта неожиданности. Арта, в AW, после выстрела светится для вражеской арты, а если в Ваш квадрат летит чемодан от ехидного квадратика, то на экране появляется достаточно крупная иконка арт-удара, что позволяет вовремя убраться с вашей позиции не причинив себе особого ущерба. Дамаг арты также небольшой и приблизительно равен среднему дамагу обычных танков ее уровня. «Око Саурона» также ушло в небытие и сменилось прицелом под углом 45 градусов. Таким образом арта не видит Вас, если Вы находитесь за каким либо препятствием. А их, кстати, вполне достаточно.
Также в игре практически полностью отсутствует «нагиб за донат», типичный для игр от Майла, что не может не радовать.
Что еще радует в этой игре?
То, что разработчики пока что прислушиваются к мнению игроков и стараются исправлять свои ошибки. По крайней мере, на американском форуме точно читают отзывы о игре и исправляют свои недочеты. На русскоязычном, думаю, проблемы могут и быть, ведь вы пишете не напрямую разработчикам.
Что в игре огорчает?
Отсутствие стабильности игрового клиента. Сейчас он зачастую падает даже когда вы просто лазите в интерфейсе главного меню. Еще не очень радуют достаточно высокие системные требования, возможно именно поэтому множество игроков так и не смогут оценить все достоинства той игры, и так и останутся в WoT. Даже мой ПК, удовлетворяющий минималочкам, выдает 30-40 FPS на минимальных настройках, из-за достаточно корявой оптимизации. Но разработчики исправляют эту проблему, причем не на словах, а на деле (за прошлый патч ФПС поднялся на 5-7 единиц, что для небольшого патча на ЗБТ очень даже неплохо, "ящетаю"). Ну и естественно огорчает стоялово, которое обеспечивает аудитория плавно перетекающая из WoT.
Краткий итог обзора на Armored Warfare
Ну и в конце, как всегда, мой вывод: Armored Warfare уже сейчас, на мой взгляд, является достойнейшим конкурентом для полюбившейся многим World Of Tanks. А вот бросать ли аккаунт с тысячами проведенных боев в WoT, ради современной техники — это персональный выбор каждого. На вкус и цвет — все фломастеры разные. Например я свой персональный выбор уже сделал. И он явно не в пользу картофельных танчиков.
А обзор для Вас, как всегда писал Ваш модератор и повелитель печатных строк White N. Спасибо за внимание.